Судьба Редактора Графов
Общая информация
Редактор графов - это по сути система визуального программирования, где нужно оперировать функциональными узлами, соединяя их в определенных последовательностях, от которых и будет зависеть выполнение той или иной функции программы.
Здесь три узла: данные, настройки и матрица передаются в узел Render, который на основе полученных данных сформирует (просчитает) итоговую картинку и передаст её в Preview, чья задача - отобразить результат в специальном окне, а так же в узел Save, который сохранит картину в файл.
Бывают разные системы графов, созданные для решения конкретных задач - будь то Render и настройки материала (шейдера) в 3D, или написания логики текстовой игры, как например моя реализация в игре Дверь.
Более подробно о разработке игры я писал в предыдущей статье.
Предыстория
Идею по написанию этой системы я вынашивал достаточно давно, но только недавно принялся воплощать её. Начиналось все с конкурса интерактивных текстовых игр "Зимняя Олимпиада Квестов 2021", когда для написания игры на конкурс, я решил попробовать это сделать в редакторе графов, который впрочем нужно было еще и разработать.
Всего было разработано две версии - первая делалась в течении недели (быстрый прототип), вторая - до конца конкурса. И именно во второй версии была написана игра. Хотите увидеть как она выглядит?
Планы на будущее
- Визуальная наглядность логики.
- Сокращение количества связей между узлами.
- Функциональность каждого узла.
- Продвинутый но в тоже время простой интерфейс редактора.
- Поддержка как CYOA так и гипертекстовых игр.
- Может быть поддержка парсеров (вид текстовых игр).
- Экспорт в html+js.
- Возможность адаптации редактора для иных задач.
Комментарии
Отправить комментарий